№273435 Как поправиться?
Юлия Жен., 22 лет. Россия Владимир
11.05.2010 09:47
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста что делать чтобы поправиться? Мне 22 года мой вес 38-40кг. а рост 160 см. и так я мучаюсь лет с 7. Я проходила все обследования, все в порядке, и мне поставили диагноз гипертрофия.
Мне все говорили придет время поправишься, а время идет и ни чего не происходит. 38-40 кг. я вешу уже лет 8-9.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте Юлия! Рекомендую очную консультацию эндокринолога, проблема серьезная, не имею права отвечать заочно.
Время создания: 11 Мая 2010 18:44