№273982 Сидя на диете , задыхаюсь, обливаюсь потом, трудно ходить
Елена Жен., 28 лет. Украина Константиновка
12.05.2010 12:00
Елена, 28 лет, вес 75 кг, рост 172, сижу на диете, ем , но ограничиваю в еде себя. Появилиь утомление, одышка, перепады, то жарко , то холодно, сердце выскакивает.
До это ничего не было, спортом не занимаюсь.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте Елена! Рекомендую пить больше воды простой без газа до 4 литров в день только до 19 вечера, вам сразу станет легче.
Время создания: 12 Мая 2010 14:59