№284124 Сколько лучше весить
Наталия Жен., 17 лет. Москва
03.06.2010 18:28
Здраствуйте! При росте 175 см мой вес колеблится в пределах 55-60. При 55 я выгляжу просто супер, почти как модель с обложки журнала, но чтобы оддерживать такой весс приходится строго все время за собой следить и ни в коем случае нельзя себе позволить ничего лишнего. А при весе 60 кг согу есть все, что хочу и все равно больше не полнею и даже часто худею до 57-58 не прилагая к этому никаких усилий. Как Вы считаете стоит ли любой ценой поддерживать 55 кг или пусть уже будет 58-60? И сколько я должна весить при таком росте?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 62,5 кг ; минимальный вес - 56 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Пусть будет 58-60 !!!
Время создания: 03 Июня 2010 18:50
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Надо поддерживать такой вес, чтобы вам было комфортно, чтобы от вас исходила энергия было хорошее настроение. Думаю не диетами увлекайтесь, а увеличивайте физ.нагрузку, занимайтесь плаванием,бегом,шейпингом и т.д., не зацикливайтесь на весе, главное стройная подтянутая фигура,тонус мышц, жизнерадостность...
Время создания: 04 Июня 2010 08:08