№285058 Запуталась
Ангелина Жен., 18 лет. Киев
06.06.2010 00:22
Здраствуйте! Мне 18 лет. Начиная с 13 лет я непрерывно то худею, то набираю. В 13 лет весила 59 кг при росте 174 и мне казалось, что это ужасно много. С 14 лет я непрерывно то сижу на диетах то объедаюсь всем самым вкусненьким ит калорийным. Потом при росте 175-176 весила и 49, и полнела до 60, какое-то время поддерживала 55 или 57 кг. Сейчас я 58-59 при росте уже 176 и с зимы я набрала 3-4 кг, хотя 10 кг туда сюда для меня вещь вполне обычная. Я вроде бы ии не толстая, хотя и не отказалась бы немного похудеть. Но я очень боюсь потерять над собой контроль, располнеть. Худею я очень легко и набираю легко, хотя имедленнее - худею быстрее. Я просто уже запуталасб сколько мне весить и что делать.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 66 кг ; минимальный вес - 56,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия.
Время создания: 06 Июня 2010 00:38