№288331 КАК НАБРАТЬ ВЕС
кнарик Жен., 23 лет. россия волгоград
13.06.2010 16:29
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ДОКТОР!ПРИ РОСТЕ 164 ,ВЕС 50 КГ.!ВЕС СТАБИЛЬНЫЙ,ВООБЩЕ НЕ НАБИРАЮ!1.ХОТЕЛОСЬ-БЫ НАБРАТЬ НЕСКОЛЬКО КГ.!КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???2.ДЛЯ МОЕГО РОСТА,СЧИТАЕТСЯ -ЛИ НОРМОЙ МОЙ ВЕС???ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 54 кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 50,5 кг. Немного набрать вес Вам поможет: на ночь стакан творога с йогуртом и занятия фитнесом или тренажерный зал под руководством тренера.
Время создания: 14 Июня 2010 00:00