№289798 Необычное строение
Юлия Жен., 18 лет. Киев
16.06.2010 20:18
Здраствуйте! Я вешу 56 кг при росте 176. И строение у меня довольно необычное строение. Ноги у меня довольнот жилистые и мускулистые(много езжу на велосипеде), но при этом четка видна кость и мышца. Руки тонкие и слабые, тно тоже до самого верху четко видна на глаз кость. А еще у меня торчпт ребера. Но несмотя на все это у меня на верхней части бедер целлюлит. Что мне делать? И как такое вообще может быть. Ведь видимые кости - это же свидетельство скорее низкого процента подкожного жира, а целлюлит - наоборот высокого.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здесь нужна направленная тренировка на проблемные зоны, советую записаться на шейпинг(детально прорабатываются все зоны) дополнительно в область задетую целлюлитом -мезотерапия, массаж,обертывания.
Время создания: 17 Июня 2010 08:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Мезотерапия – это техника введения специального коктейля (набора различных препаратов, в зависимости от проблемы) внутрикожно на глубину 0,5-4мм очень маленькими дозами и очень тонкими короткими иглами. Мезотерапия, в отличие от многих других методик, лечит не последствия, а причины заболеваний, и не имеет противопоказаний.
Время создания: 17 Июня 2010 12:32