№30431 Проблемы с желудком и вес
Тимофей Муж., 18 лет.
03.04.2008 17:02
Здраствуйте недавно я переболел гастритом..и пошёл на поправку...в сё было нормально но вскоре у меня опять появилисаь тяжесть и дискомфорт в желудке, возможно это связанно с курением?...стоит ли опять обращаться к врачу или просто поддержать правильное питание и исключить усугубляющие факторы?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, Тимофей. Скорее всего не выяснена истинная причина.Нужно обследоваться на инфекции ЖКТ и желчных путей, которые чаще всего провоцируют гастрит Диета пока тоже необходима. Курение является провокатором. Исследование на инфекции можно пройти по методу ВРТ(более точно и быстро)\Информация на сайте www.me-ce-na-t.ru
Время создания: 11 Апреля 2008 12:06