№323557 Как набрать вес
Виктория Жен., 14 лет. Кишинев
05.09.2010 17:11
Здравствуйте
мне14 при росте 173 см вешу 47 кг. поправиться могу максимум на 1 кг в год проблем с пишеварением нет аппетит в норме только совсем не хватает времени может посоветуете какие-то добавки к пище
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У Вас ещё только формируется эндокринная система. Эксперименты с добавками и диетами могут нанести непоправимый вред. Только шейпинг или бассейн (повысят аппетит и ускорят набор веса).
Время создания: 06 Сентября 2010 16:54