№325765 Сильный аппетит на 4 день голодания
Санна Жен., 30 лет. россия М...
11.09.2010 01:02
Я начала голодать 4 дня назад по Суворину,очень хорошо очистила кишечник,желудок.в общем всё строго выполняю,физическая активность,душ,прогулки и т.д.Пью воду.Голова не болит,только мышцы побаливали вчера,сегодня всё хорошо,вообще ни чего не беспокоит.Но в 1 час ночи появился очень сильный аппетит,необузданный просто,едва удержалась от того,чтобы что-нибудь скушать.Скажите ,как побороть аппетит,или он пройдет скоро?Только не отговаривайте меня пожалуйста бросить это дело,я к этому долго шла,мне отрицательные и негативные эмоции ни к чему.Просто скажите,можно ли вместо мёда в воду сосать таблетки глюкозы?Ведь это тоже углевод в чистом виде.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Желание поесть. Сбивается приемом внутрь стакана холодной воды. Пить большими глотками. Пятый день "кризисный", после которого должно исчезнуть чувство голода. Если это не произойдёт и чувство голода и желание поесть останутся - Контроль состояния организма осуществляется по сну и самочувствию. Причем главным считается сон. Если сон хорош и освежает, то голодание идет нормально. Если три ночи подряд прошли в бессоннице есть повод прервать голодание по правильной методике. Глюкозу вместо мёда нельзя ( она бысрее и сильнее)
Время создания: 11 Сентября 2010 13:26