№326465 как набрать вес
аля Жен., 22 лет. владивосток
13.09.2010 09:34
Здравствуйте, после операции Я не могу набрать вес,анализы норм. Вес стоит на одной цифре и все...питаюсь нормально.Может посоветуйте,что-нибудь для поднятия аппетита или еще что.Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес, после какой операции и на сколько похудели и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 13 Сентября 2010 19:43