№334165 Правильное питание
Таня Жен., 17 лет. россия Сызрань
30.09.2010 15:38
Здравствуйте! Моя мечта похудеть. Я вешу при росте 157 см 56 кг, хотя мой идеальный вес в моём возрасте 45 кг. Диеты многие перебровала, голодовки, но срывы и головокружения. Помогите мне разработать рацион на каждый день
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Знали бы вы, как трудно лечить тех, кто хочет поправиться больше 50 кг... А сбросить вес легко! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 54 кг ; минимальный вес - 50,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг, или бассейн, или бег !!!
Время создания: 30 Сентября 2010 22:18