№341200 Правильное питание
Kristina Жен., 23 лет. Ykraina Poltava
16.10.2010 21:02
Добрый день!Мой вес который сейчас меня устраивает при росте154 вес 40кг,но хотелось бы узнать как я могу с помощью правильного питания сохранить вес...У меня такой организм что я быстро поправляюсь и худею.Я спортом не занемаюсь но много учусь на месте не сежу!Прошу вашего совета.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 50 кг ; минимальный вес - 44,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия, лечение у психиатора... Пожалуйста, набирите вес до нормы.
Время создания: 16 Октября 2010 22:26