№341952 ОТЛИЧНО ПИТАЮСЬ
ирина Жен., 22 лет. россия АСТРАХАНЬ
18.10.2010 16:32
ЗДРАВСТВУЙТЕ,Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОПРАВИТЬСЯ,НО У МЕНЯ НЕЧЕГО НЕВЫХОДИТ НОВЕРНОЕ ТАКАЯ СТРУКТУРА ТЕЛА.Мне 22года и за эти годы я поправилась один раз и то когда была беременная.ЕСТЬ ЛИ КАКОЕ НИБУТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ЧТОБЫ РЕАЛЬНО НАБРАТЬ ХОТЯБЫ КИЛОГРАМ 8-9.РАНЕЕ ТОЛЬКО ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ КАК У ВСЕХ ДЕТЕЙ.ЛЕКАРСТВА НЕКАКИХ НЕПРИНИМАЮ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 18 Октября 2010 21:50