№346480 как набрать вес
Татьяна Жен., 36 лет. Россия Саранск
27.10.2010 18:45
Здравствуйте! Я уже обращалась со своей проблемой в вопросе № 319800.Суть: у моего отца в декабре 2006г. была резекция желудка, после химиотерапия. В связи с этим он потерял в весе с 75 до 60кг., а после и до 55кг.Это не сильно сказалось на его образе жизни, он в меру мог напрягаться физически.Этим летом,видимо от изнуряющей жары и проблем с кишечником (была диарея) он сильно потерял в весе- 45кг!!!при росте ок.1,8м.Полежал в больнице,выписался с нормальными анализами, ничего устрашающего врачи не сказали.Конечно он питается не 5 -8 раз в день, как рекомендовали,но пищу принимает регулярно, только вот вес не нормализуется. Мы его и на прогулки отправляем и кушать заставляем почаще- все это ему дается с трудом.Он так ослаб, что из положения «вприсядку» себя самостоятельно поднять не может.Не знаю как ему помочь,помогите пожалуйста, наверняка для таких больных есть какое-то средство набрать вес.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нужна консультация онколога для выяснения вопрса о рецедиве болезни. Почитайте в нашем Форуме о АСД-2, который улучшает аппетит.
Время создания: 28 Октября 2010 22:03