№353434 если есть 5-6 яиц в день в течении 2-3 недель?
михаил Муж., 20 лет. россия москва
10.11.2010 16:44
Здраствуйте скажите если есть 5-6 яиц в день в течении 2-3 недель ,повлияет ли это серьезно на сердечно-сосудистую сис.?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не повлияет. Кушайте на здоровье.
Время создания: 11 Ноября 2010 18:46