№357372 яблочно-морковный сок примерно литр в день
Татьяна Жен., 47 лет. Россия Новороссийск
17.11.2010 14:32
Пью ежедневно яблочно-морковный сок примерно литр в день, мне сказали что это очень вредно,может появиться сохарный диобед правдали это? Если можно пить то в каком обьёме??
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Делать перерывы по 10 дней через каждые 3 недели приёма соков.
Время создания: 18 Ноября 2010 18:42