№358188 составить правильный рацион на день?
Андрей Муж., 21 лет. Россия Астрахань
18.11.2010 20:06
ПОмогите составить правильный рацион на день сколько потреблять калорий для набора веса?Рост 190 вес 60.Проверялся сдавал многие анализы ничего серьезного не нашли.
Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У нас нет детского гастроэнтеролога ( не будет до 15 декабря). Задайте этот вопрос нашим педиатрам.
Время создания: 18 Ноября 2010 21:27