№359171 как набрать вес
МАРИНА Жен., 25 лет. Россия Саратов
20.11.2010 18:58
Здравствуте! подскажите пожалуйста, молодому человеку 26 лет, рост 170 вес 53 кг, ест много,подвижен,как набрать вес,спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
нексиум, гавискон (лучше альмогель"А") продолжить + диета №5 (есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 21 Ноября 2010 21:30