№360586 взаимодействие лекарственных средств
Наталья Жен., 39 лет. Волгоград
23.11.2010 12:28
Начала принимать припарат Ксеникал,можно ли принимать Элькар?Какая совместимость данных припаратов?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно совмещать.
Время создания: 23 Ноября 2010 22:22