№329089 можно похудеть?
ирина Жен., 26 лет. Россия Санкт-Петербург
19.09.2010 13:48
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,можно ли похудеть от слабительных средств,в частности,принимая мукофальк и тыквеола?Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно, но очень вредно. "Уходят" и микроэлементы с витаминами.
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 19 Сентября 2010 16:10