№360689 о переедании
Карина Жен., 20 лет. Донецк
23.11.2010 14:56
Здравствуйте! Хотела спросить,а разве правда можно умереть,когда человек очень много переедает,как в фильме «Большая жратва»?? я чего спрашиваю,у меня знакомая иногда булимичка,то на диете ничего не ест,одно яблоко в день и кефир,то после некоторое время наедается до отвала и вызывает рвоту,но это ведь грозит ее жизни я так думаю,после диеты желудок сужается,она потом набивает его,ведь бывают ли случаи разрыва желудка и смерти???? объясню ей,может перестанет....Спасибо за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правда можно умереть !!!
Время создания: 23 Ноября 2010 22:24