№371001 еще вопрос про голодание
иван Муж., 25 лет. россия москва
12.12.2010 12:07
здраствуйте еще раз ,а если я проголодаю 7 дней а затем резко сяду на белковую диету с ограничением углеводов до 20 грамм углеводов то все равно вес вернется?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да. После голода организм "злой" и даже от воды набирает вес.
Рекомендую ПРАВИЛЬНОЕ снижение веса. Начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости . Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или тренажерный зал или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 12 Декабря 2010 14:49