№377011 Не хотим худеть
Дмитрий Муж., 71 лет. Россия Вышний-Волочёк
23.12.2010 11:30
Моей жене 71 год.У нее высокий холестерин. Врач прописал статины и, соответственно, гипохолестериновую диету.Но она стала худеть. Ей это не нужно, т.к. вес в норме.Скажите.пожалуйста, можно ли сохранить вес при гипохолестериновой диете и ,если можно,то как .
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Трудно сохранить вес при гипохолестериновой диете . Надо набирать 2500 ккалорий в день (без жиров), начните считать калории и сохраните вес. Поставте в известность о этой проблемме своего врача. Может быть разрешат расширить диету...
Время создания: 23 Декабря 2010 20:50