№384854 какой алкоголь
Игорь Муж., 26 лет. Украина Донецк
10.01.2011 21:20
Здравствуйте!подскажите:ничего ли нет сурового в том,если раз в неделю выпивать спиртное,что из напитков вы бы советовали и,в каком количестве?спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Считается допустимым (у здорового) 200 мл сухого вина в сутки.
Время создания: 10 Января 2011 21:28