№390810 Вопрос о молоке
Роман Муж., 27 лет. Москва
20.01.2011 17:59
Скажите пожалуйста, какова допустимая доза коровьего молока для ребенка в сутки? Наш сын (2 года 4 месяца) выпивает за день более 2 литров молока! Плюс ночью когда просыпается - требует исключительно молоко! В последнее время наблюдается значительный упадок аппетита! Не может ли это сказываться от большого кол-ва выпиваемого им молока? И не грозит ли такое количество суточной нормы молока какой нибудь болезнью типа завороток кишок или подобных проблем с желудком?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У нас нет детского диетолога. Задайте этот вопрос нашим педиатрам.
Время создания: 29 Января 2011 17:44