№395718 мандарины
Ася Жен., 19 лет. N
28.01.2011 15:34
Могу съесть в день 1,5 кг мандаринов! Ем их часто,не каждый день,конечно. Скажите,пожалуйста, это не вредно? Никаких аллергических реакций у меня нет на них!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не вредно.
Время создания: 28 Января 2011 21:36