№398762 причины набора веса
Юля Жен., 25 лет. Россия Орел
02.02.2011 13:48
Добрый день! Ситуация состоит в следующем. До 22,5 года у меня был 42 размер, вес на тот момент был приблизительно 47 кг. При своём росте - 1,52 см – я себя чувствовала очень комфортно. Фигура была идеальной. В 22,5 года мой размер резко без видимых причин (без изменения режима жизни и питания) стал 44. Вес увеличился до 50-51 кг. В зимнее время – до 55. Не могли бы вы подсказать, с чем связаны такие изменения? Мне с 44 очень некомфортно (не смотря на то, что 3-ий размер груди многим очень нравится..)). При моем маленьком росте, как мне кажется, вес и размер слишком велики. Попытки похудеть не дают особых результатов. Занятия различными видами аэробики – тоже. Мне бы хотелось вернуться к 42 размеру, или хотя бы, оставаясь в 44-ом, скорректировать фигуру. Не могли бы вы что-нибудь посоветовать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Время создания: 02 Февраля 2011 18:24
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сдайте анализы на пролактин, ТТГ. Это исключает две самые очевидные эндокринные причины.
Время создания: 02 Февраля 2011 20:19