№411436 Фитнес.
Настя Жен., 16 лет. Россия Петровск
22.02.2011 13:01
Здравствуйте. Два месяца назад весида 85 кг, начала заниматься бодифлексом сбросила 15 кило, а вот объёмы не уходят. Можно ли совмещать бодифлекс и килланетику, и какие результаты за неделю будут(если знаете). И ещё как убрать жир на внутренней стороне бёдер. Кушаю я не много, как положено.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Килланетика поможет уменьшить риски бодифлекса, но на объёмы не повлияет.
А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа. От жира на бёдрах Попробуйте баночный массаж с маслом антицеллюлитным (в аптеке).....через 10 сеансов по 15 мин. на каждую ногу - вы свои бедра не узнаете...проверено.
Время создания: 22 Февраля 2011 21:58