№416846 похудение без голода
анатолий Муж., 19 лет. РОССИЯ МОСКВА
03.03.2011 14:17
Здравствуйте , мой вес 87 рост 180 меня беспокоит лишний вес ,занимаюсь я спортом 4 раза в секции и в домашних условиях занимаюсь спортом получается всю неделю я в движении , скажите при такой физической занятости если я буду есть 2000-2500 ккал то я буду худеть ? предложите мою оптимальную суточную потребность в калориях
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
2000-2200 ккал на время снижения веса до 79 кг.
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее ( В вашем возрасте формируется эндокринная система и быстрая смена веса может привести к болезням и бесплодию) .
Время создания: 04 Марта 2011 17:40