№426351 Как правильно худеть?
Андрей Муж., 22 лет. Рязань
20.03.2011 10:12
Здравствуйте доктор. Мне 22 года, при росте 178 см я вешу 93 кг. Я всю жизнь был не худеньким мальчиком, но сейчас проблема встала особенно остро...Никаких диет,к сожалению, не соблюдаю, питаюсь как попало, ем всё подряд. Серьезных физических нагрузок также не имею. Учусь и работаю целыми днями.
Подскажите,пожалуйста, каким образом мне сбросить лишний вес:диеты, определенное питание, физ нагрузки, лекарства? И к какому показателю веса стремится? Только у меня,к сожалению,мало свободного времени,поэтому спорту я не смогу уделять много времени(((
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 68 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 77,5 кг .
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или тренажёрный зал или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 20 Марта 2011 16:57
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Попытайтесь диетами, если не поможет то можно попробовать баллонирование желудка
Время создания: 20 Марта 2011 22:15