№426858 Вопрос специалисту по питанию
Наталья Жен., 43 лет. Россия Чайковский
21.03.2011 10:52
Болею желчекаменной болезнью.Подскажите, пожалуйста, правильную диету, чтобы немного похудеть, не навредив здоровью.Рост 165, вес 68 кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Худеть нельзя !!! Можене спровоцировать приступы болей и желтуху. Сначала операция !
Время создания: 21 Марта 2011 21:59