№427803 Безопастный разгрузочный день
Анна Жен., 25 лет. Россия Королев
22.03.2011 17:40
Здраствуйте пововетуйте пожалуйста,какие разгрузочные дни можно устроивать 1-2 раза в месяц(у меня повышенная кислотность)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Творожная или молочная или овсяная разгрузочные диеты (есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 22 Марта 2011 22:06