№436531 Как правильно худеть?
Лилия Жен., 19 лет. Украина Харьков
06.04.2011 14:50
Здравствуйте!Мне 19 лет,мой рост 171 см.,раньше весила 75 кг., похудела до 65...Но фигура все равно еще не та..видать кости хоть и широкие,но легкие...Хочу похудеть до 58 кг. Можете сказать,как это можно не в ущерб для здоровья сделать? Заранее благодарна....
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вы настолько хотите быть худой, что готовы ради этого пожертвовать нормальным менструальным циклом? У вас нормальный вес сейчас. Для синтеза половых гормонов нужен жир.
Спортом займитесь: аэробикой, плаванием и т.д. Он корректирует фигуру, но не влияет на вес.
Время создания: 06 Апреля 2011 20:19
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Худеть нельзя. А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Например. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 07 Апреля 2011 17:23