№436769 Как необходимо худеть при СРК с диареей?
Ярославочка Жен., 25 лет. Москва
06.04.2011 21:37
Как необходимо худеть при СРК с диареей?Большинство продуктов плохо переносятся(хлеб с отрубями,овощи,кефир,черный рис,фрукты,масло оливковое и др.).рост 168,вес 74.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Поможет снизить вес и полечит кишечник
РИСОВО-КОМПОТНАЯ ДИЕТА
Калорийность диеты около 1220 ккал. Применяется не более 5 дней подряд.
Диета состоит из рисовой каши, сваренной на воде без соли и сахара, и компота - 6 раз в день по 1 стакану. Рис съедают в два приема (утром и вечером) вместе с очередной порцией компота.
Количество продуктов на 1 день: риса 50 г, сахара - 100 г, сушеных фруктов 240 г. Количество жидкости - 1,5л.
Можно повторять через 3 недели.
Время создания: 07 Апреля 2011 17:34