№438009 не уменьшаются объёмы
катерина Жен., 25 лет. россия новосибирск
09.04.2011 10:38
Здравствуйте! подскажите пожалуйста мне,почему лишний вес уходит,а объёмы не уменьшаются
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ушла только вода... Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 09 Апреля 2011 18:04