№442762 у ребенка проблемы с питанием...
Светлана Жен., 23 лет. Россия Новосибирск
18.04.2011 05:17
здравствуйте моему ребенку 3 года и с самого рождения он плохо кушает... за стол не затащишь,а недавно ему было очень плохо... после садика его вырвало 4 раза за 1 час... сказали что желудок остановился... теперь я его даже бульоном не могу накормить от всего отказывается... подскажитекакой диете нам придерживаться? как восстановить работу желудка? И вообще как возбудить интерес к пище?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У нас нет детского диетолога ( временно). Задайте этот вопрос нашим педиатрам.
Время создания: 18 Апреля 2011 21:57