№467341 Как набрать вес
Dana Жен., 14 лет. Kostanai
09.06.2011 18:54
Здравствуйтье ,помогите пожалуйста с проблемой , как набрать вес? уменя рост 156 вес 37-38 аппетит когда как..худенькая очень .И еще в компьютерной диагностике сказали что есть стафилококк, избавиться от него можно?
Мне назначили витамины ВИТОЗАВРИКИ,
Спасибо за ответ заранее)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
частную психиатрическую клинику.
Время создания: 14 Июня 2011 17:15