№496507 Вопрос похудения
Егор Муж., 22 лет. Омск
23.08.2011 17:03
Добрый день, у меня проблема веса, при росте 174 вес 99. Проходил исследование в центре, поставили вторую /начальную/ степень ожирения. Посоветовали снизить калорийность продуктов, физнагрузки. Я с всем согласен, но вопрос такой - если я во время тренировок в спорт-зале буду принимать анаболики. Уйдет ли мой жир, и накачаю ли я мышцы. Естественно перед их приемом проконсультируюсь с тренером, и он мне подскажет как правильно их принимать. Большое опасения того, что те лишние 28 кг жира не уйдут, а превратятся не известно во что.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Жир уйдёт. НО Очень много будет зависить от умения тренера назначить анаболики по энергетическим затратам при тренировке. При избытке анаболиков испортите печень и почки.
Время создания: 23 Августа 2011 21:53