№502453 Поваренная соль
изик Муж., 20 лет. Ростов-на-Дону
10.09.2011 17:08
Здравствуйте. Какая суточная потребность соли для человека весом 50кг?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
• Обычная пищевая соль в больших количествах является ядом — летальная доза в 100 раз превышает суточную норму потребления и составляет 3 грамма на 1 килограмм массы тела ( норма 0,03г/кг - для Вас=1,5 г.), то есть для человека весом 80 кг смертельной дозой является четверть килограммовой пачки.
Время создания: 10 Сентября 2011 22:57