№528344 Повышение иммунитета кормящей мамы
Екатерина Жен., 32 лет. Россия Казань
29.11.2011 15:07
Здравствуйте, уважаемые диетологи!
Моему ребёнку 6 месяцев, кормлю только грудью. Но я стала чаще простужаться. Подскажите пожалуйста, что мне можно есть и в каких количествах для повышения иммунитета. Заранее благодарю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно и нужно препараты с лактобактериями: Аципол, Линекс, Актимель(йогурт) по 15 дней через 30 дней 3-4 курса.
Время создания: 01 Декабря 2011 19:52