№530530 не могу набрать вес
Зарина Жен., 20 лет. россия махачкала
06.12.2011 20:48
хочу поправиться но не могу. вроде ем нормально. ем много мучного, сладкое, особо не нервничаю, но набираю от силы 2 кг. проверялась у врачей, сдавала все анализы никаких проблем со здоровьем нет. мама тоже худенькая, но в моем возрасте была намного полнее. подскажите что мне есть чтоб побыстрее поправиться или может быть пить какие-нибудь витамины и правда ли что от масла черного тмина, а также от черного винограда поправляются
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 08 Декабря 2011 19:49