№536690 Не могу набрать вес
Андрей Муж., 26 лет. Киев
29.12.2011 12:49
День добрый! Мне 26 лет, рост 178 см, вес 55 кг, данный вес держится уже лет 7, +/- пару кг прыгает. Недавно решил заняться этим а то тело как у подростка 15-и летнего, записался в тренажерный зал, начал кушать больше чем раньше, тоесть три раза в день + мелкие перекусы (бутерброды, кефиры, булочки, сладкое, фрукты и т.д.). В среднем потребляю где то 2500 калорий, белков около 100 гр., жиров около 80 гр., углеводов 380 гр., но за месяц занятий вес как был 55 так и остался (( Кушать всякую химию типа спортивного питания не хочу, со здоровьем особых проблем нет, щитовидка в норме, ЖКТ сейчас тоже в норме (раньше конечно были с ним проблемы, гастрит + панкриатит), аппетит отличный, не курю, не пью, работа сидячая. С чем это может быть связано и как заставить свой организм набирать вес?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Вторая возможная проблема - наследственность. Спросите своих родителей, какая у них была конституция в вашем возрасте и когда начали поправляться.
Время создания: 29 Декабря 2011 20:06