№537491 Вареный лук для организма и диеты....
Ангелина Жен., 21 лет. Киев
03.01.2012 18:09
Здравствуйте.Буду очень благодарна вашему ответу... Очень хотелось бы похудеть где-то на 5 кг,вес 61 при росте 170. Сильно ущемлять в еде,мучиться,голодать,не хочу во вред здоровью. Нравится варенный лук,но именно в последнее время,так раньше не делала никогда,стала отваривать,разрезав на 4 части,добавив немного соли и для аромата и вкуса на 4 луковицы чайная ложка аджики,до этого аджику никогда не употребляла в пищу,вкусно и надеюсь полезно...незнаю....т.к. читая в интернете пишут пользу лука только сырого,а про отварной нет,он все таки вываривается,может пользы и нет? А для диеты,можно ли так похудеть? и сколько тогда желательно съедать в день и за раз отварного лука?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 61 кг ; минимальный вес - 56,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа. Про пользу варёного лука знаю только при фарингите.
Время создания: 04 Января 2012 01:28