№537691 Острый панкриотит
Aндрей Муж., 35 лет. Россия Санкт-Петербург.
04.01.2012 15:07
Ответьте пожалуйста мне какой диеты необходимо придерживаться,можно ли употреблять небольшое количество алкоголя?После больницы у меня стал частый стул и зуд в анусе.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №5П (есть у нас на Главная/Статьи/Другое). Алкоголь и многие таблетки категорически противопоказаны !!!
Время создания: 05 Января 2012 00:42