№553594 Худоба
Анна Жен., 23 лет. Украина Харьков
20.02.2012 16:22
Добрый день! Меня беспокоит моя худоба! При росте 165 см вес у меня менее 40 кг (точно не помню, где-то 37-38 кг). Внешний вид очень плохой, самочувствие также подводит вечно (головокружение, низкое давление, часто мерзну и т.д.)
Короче говоря такой вес мне мешает нормальному существованию!
Прошу помочь!!! Также хотелось бы знать, как определить какие причины такого веса?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 20 Февраля 2012 21:46