№558223 вопрос к диетологу
татьяна Жен., 46 лет. россия миллерово
04.03.2012 01:03
здравствуйте!!!помогите разобраться,правильный ли мой путь.Села на диету сбалансированную..т.е считаю коллории и белок(хотя не сов. получается)Сбросила за 2 нед 4 кл.Стараюсь наладить питьевой режим.Имея кучу болячек..СД 2типа,гиперт,ожирение печени...это основное.Повысился сахар в крови и стала очень болеть голова.Можно ли при диабете упот. белковую пищу и много пить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. От избытка воды может повышаться обычное и в/черепное давление.
Время создания: 04 Марта 2012 13:24