№562215 поправилась
Любава Жен., 24 лет. Оренбург
15.03.2012 21:04
Здравствуйте!Будьте добры, дайте консультацию по поводу фигуры. за 6 месяцев увеличился вес с 50 кг до 57 стала грудь больше на 5 см., бёдра на 4 см сама по себе стройная. просто организм окреп чтоли....но мне не комфортно,джинсы.брюки малы стали..скажите это нормально? по всем расчётам.мой рост в 168 см и вес в 57 кг. всё в порядке...может так и надо?? или стоит худеть? подскажите пожалуйста,очень важно.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Так и надо. Из "подростка" превращаетесь в женщину. Менять гардероб.
Время создания: 16 Марта 2012 17:58