№565038 Завтрак
Ирина Жен., 24 лет. Новосибирск
23.03.2012 13:17
Здравствуйте.
Я «сова». С утра есть совсем не хочется. Выпиваю стакан чая с ложкой мёда. Через некоторое время, могу выпить какао или снова чай. Достаточно ли этого на завтрак?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно ! для правильного питания. Можно приучить себя нормально завтракать (не менее 300 гр геркулесовой каши).
Время создания: 23 Марта 2012 19:00