№568382 Надо худеть
Анастасия Жен., 22 лет. Россия Кострома
01.04.2012 00:34
Уважаемый доктор!
Здравствуйте! Мне 22 года, мой рост 167 см, недавно вышла замуж, детей пока еще не решаемся завести, за последние два года набрала много лишнего веса, сейчас вешу 83 кг, так же есть вредная привычка - курю (собираюсь бросить). У меня малоподвижный образ жизни, я сова. После 6 не есть не получается, т.к. к этому времени я еще не дома. При этом очень люблю мясо, особенно курицу))) и вкусно готовлю, хочется похудеть но при этом мужа-то надо кормить((( да и себя тоже... Помогите советом Как сбросить лишний вес???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам подойдет эффективная, но при этом щадящая для здоровья белково-витаминная диета. Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг.
Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены. Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день. 8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 г отварной рыбы;
20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа.
Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200. Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели). Несмотря на то, что диета несложная, при наличии любых хронических заболеваний перед тем, как к ней приступить, необходимо посоветоваться с врачом. Затем Начните считать калории (не более 1500 ккал/сут), что бы уменьшить и поддержать свой вес. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 01 Апреля 2012 13:41