№573681 как набрать вес
Екатерина Жен., 21 лет. Россия С
16.04.2012 23:54
Мой рост 160 см, вес 40 кг. Вес всегда был маленький. У меня правосторонний нефроптоз и пониженное давление, но чувствую себя при этом хорошо. Недавно проходила медосмотр, все остальные анализы в порядке. Питаюсь нормально. давно хочу набрать вес, но безрезультатно. Что Вы можете посоветовать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Спросите, какими были родители в вашем возрасте и когда и как набрали вес. И Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в наследственности или нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 17 Апреля 2012 18:39
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите анализы на гормоны
Время создания: 31 Марта 2013 02:46